В рамках предметной недели во 2 классе по предмету «Литературное чтение» прошел открытый урок — обобщение «Наш любимый Пушкин». Второклассники долго готовились к нему: учили стихи, инсценировали любимые сказки. Ребята давно знакомы с этим прекрасным поэтом, а узнать что — то новое из его биографии, а также познакомиться с его новыми произведениями всегда интересно. Поэтому «атмосфера» в классе была выжидающая. И вот учитель Матвеева Т.Н. рассказала много нового из раннего детства и зрелой юности русского поэта. Затем ребята прочитали любимые стихи и показали три его сказки.
Всегда интересно знать, как ребята усвоили материал сказок. Для этого учителем была проведена викторина, где нужно было выбрать правильный ответ почти по всем сказкам А. Пушкина.
В заключение ребятам была продемонстрирована выставка книг писателя.
По предмету «Русский язык» изучается тема: «Парные согласные на конце слова». Эта орфограмма отрабатывается на протяжении всего курса начального звена, но первоначальные знания по проверке парных согласных даются уже в начале этого курса. Учитель подбирает разнообразный материал для быстрого усвоения этого материала: изготовляет карточки, подбирает видеоматериал. Урок начался с путешествия в зоопарк, где ребята «встречались» со зверюшками, в названии которых на конце слова были парные согласные. Разгадав загадку, ребята записывали слово — отгадку вместе с проверкой. Затем они выполнили «просьбу» Енота, который обратился к ним за помощью: помочь исправить ошибки в письме адресованному Кроту. Эта работа очень увлекла ребят, ведь надо было найти целых 10 ошибок. По окончанию урока ребята назвали все способы проверки орфограммы по теме: «Парные согласные на конце слова».