10 января педагоги МБОУ «Чуварлейская СОШ» собрались вновь на педагогический совет, чтобы повести обстоятельный серьезный разговор на тему «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке ЕГЭ и ГИА»
Цель педсовета: оказание теоретической и практической помощи педагогам в овладении современными оценочными технологиями.
Задачи педсовета:
1.Выстраивание ориентиров изменения системы оценивания в связи с требованиями ФГОС.
2. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах контрольно-оценочной деятельности.
3. Формирование мотивации педагогического коллектива к использованию различных форм и методов оценивания учащихся, повышающих эффективность обучения.
4. Определение степени соответствия существующей системы оценивания в нашей школе требованиям ФГОС.
В ходе плодотворной работы педагоги вынесли решение:
1. Продолжить изучение теоретических основ оценочной деятельности и организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки на заседаниях ШМО и участие в вебинарах.
2. Для оценки достижения требований к результатам образования предлагается использовать уровневый подход.
3.Учителям-предметникам:
- взять за основу выработанные требования к оцениванию знаний учащихся;
- обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; - в системе контроля и оценивания знаний, использовать репродуктивный, продуктивный и творческий уровень обученности учащихся; - использование для оценивания знаний разнообразные виды контроля;
- включать учащихся в оценочную деятельность. Обучать их умению оценивать свою работу, работу одноклассников;
- внедрять инновационные системы контроля, соответствующие требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету
4.Администрации школы:
- предусмотреть посещение уроков в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки.
- отслеживать и корректировать систему внутришкольного мониторинга - мониторинга качества освоения образовательных программ, текущей диагностики.
5.На заседаниях МО руководителям МО учителей-предметников:
- уделить особое внимание вопросам требований к текущему, промежуточному, итоговому оцениванию достижений обучающихся, регламенту домашних заданий, образовательным технологиям, психологическому климату на уроке, - обсудить основные положения системы контроля и оценки знаний учащихся.
- разработать открытые уроки по предметам с целью распространения опыта по различным системам оценивания
- изучить и обобщить педагогический опыт по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся.