«Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке ЕГЭ и ГИА»

10 января педагоги МБОУ «Чуварлейская СОШ» собрались вновь на педагогический совет, чтобы повести обстоятельный серьезный разговор на тему «Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального единства. От результатов диагностических работ к независимой оценке ЕГЭ и ГИА»

 Цель педсовета: оказание теоретической и практической помощи педагогам в овладении современными оценочными технологиями.

Задачи педсовета:

1.Выстраивание ориентиров изменения системы оценивания в связи с требованиями ФГОС.

2.         Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах контрольно-оценочной деятельности.

3.         Формирование мотивации педагогического коллектива к использованию различных форм и методов оценивания учащихся, повышающих эффективность обучения.

4.         Определение степени соответствия существующей системы оценивания в нашей школе требованиям ФГОС.

В ходе плодотворной работы педагоги вынесли решение:

1.         Продолжить изучение теоретических основ оценочной деятельности и организовать работу по обобщению опыта педагогов в системе оценки на заседаниях ШМО и участие в вебинарах.

2.         Для оценки достижения требований к результатам образования предлагается использовать уровневый подход.

3.Учителям-предметникам:

- взять за основу выработанные требования к оцениванию знаний учащихся;

- обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; - в системе контроля и оценивания знаний, использовать репродуктивный, продуктивный и творческий уровень обученности учащихся; - использование для оценивания знаний разнообразные виды контроля;

- включать учащихся в оценочную деятельность. Обучать их умению оценивать свою работу, работу одноклассников;

- внедрять инновационные системы контроля, соответствующие требованиям, предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету

4.Администрации школы:

- предусмотреть посещение уроков в рамках внутришкольного контроля на предмет использования разнообразных форм контроля и объективности выставления оценки.

- отслеживать и корректировать систему внутришкольного мониторинга - мониторинга качества освоения образовательных программ, текущей диагностики.

5.На заседаниях МО руководителям МО учителей-предметников:

- уделить особое внимание вопросам требований к текущему, промежуточному, итоговому оцениванию достижений обучающихся, регламенту домашних заданий, образовательным технологиям, психологическому климату на уроке, - обсудить основные положения системы контроля и оценки знаний учащихся.

- разработать открытые уроки по предметам с целью распространения опыта по различным системам оценивания

- изучить и обобщить педагогический опыт по использованию эффективных форм контроля знаний и умений обучающихся.