В рамках дня профилактики «Информационная безопасность в сети интернет» во 2 классе, классный руководитель Егорова Н.А., прошёл классный час «День безопасности школьников в сети Интернет». Начался классный час с выступления группы «Всезнайки», которые рассказали что интернет - обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Затем ребята рассказали стихи о компьютерных играх и вместе с учителем сделали вывод, что существуют логические игры, игры для изучения школьных предметов. Далее классный руководитель рассказала об опасностях, которые могут подстерегать в сети Интернет.
В 3 классе, классный руководитель Шигаева Е.В., прошёл классный час «С интернетом мы друзья!». Классный руководитель говорила с учащимися о том, чем для каждого из них является интернет. В ходе мероприятия подробно рассмотрели все опасности, которые могут подстерегать детей в сети, а помог в этом видео ролик. После просмотра ученики обсудили, что же так напугало ребёнка и как избежать этого. Затем ученики ещё раз вспомнили правила работы в интернете с помощью смайликов, на которых эти правила были записаны. В завершении классного часа классный руководитель раздал учащимся памятки «Это важно знать!» о правилах поведения в сети Интернет.
В рамках дня профилактики в 4 классе, классный руководитель Шигаева Е.В., прошла беседа «Безопасный интернет». В гости к учащимся приходила Онлайка (@), которая рассказала ребятам о пользе и вреде интернета. Сеть интернет Онлайка сравнила с сетью паука, который затягивает к себе и не хочет отпускать. В интернете много полезной и не важной информации, можно сказать даже вредной. Поэтому чтоб не попасть в сети паука - интернета , нужно просить помощи у родителей или взрослых, так как только они помогут разобраться в получении нужного из интернета. Далее учащиеся рассказали что такое «социальные сети» и в каких социальных сетях они общаются. С помощью Онлайки ребята выявили все плюсы и минусы социальных сетей, подтверждая все ситуациями из жизни. Здесь они вспомнили и интернет - мошенников, сайты, которые заражают компьютер вирусами и игры, в которые сами играют. В заключении ребята пришли к выводу, что только безопасный интернет приносит пользу в учебе и жизни.
В 5 классе прошел урок – тренинг «Безопасный интернет». В начале урока классный руководитель Сорокина Л. И. провела опрос учащихся, в ходе которого выяснили, что почти у всех ребят класса есть компьютер с подключением к сети интернет. Рассмотрели проблемные вопросы о достоинствах и недостатках интернета. Ребята сами сделали выводы о том, что в работе с интернетом необходимо уделять внимание именно вопросам безопасности. Преступники часто устанавливают контакты с детьми в чатах, по почте или на форумах. Учащиеся много спорили на эту тему. В конце урока составили памятку по безопасному поведению в интернете.
В 8 классе, классный руководитель Логинова Н. И., был проведен классный час «Безопасность в сети Интернет». После приветствия «Расшифруйте свое имя», ребята создали никнеймы. Это упражнение позволило презентовать себя и дало возможность действовать анонимно или дискутировать под выдуманным именем в виртуальном пространстве. Далее Нагорнов И. выступил в роли юного аналитика, который представил некоторые интересные статистические данные, назвав 20 шокирующих фактов о социальных сетях. Также учащиеся подготовили сообщения «Из истории Интернета», «Угрозы в Сети», «Интернет зависимость». С помощью «Шляпа размышлений» зачитали и продолжили фразы. Проведя рефлексию «Я – взрослый!» ребята представили себя на месте своих родителей и попытались разобраться в ситуациях. Итогом занятия стало создание памятки по безопасному поведению в интернете.
В 9-11 классах, под руководством зам. директора школы Бакановой О.Н., проведен «Круглый стол» - «Работа на платформах: АИС «Молодежь России» и «Добровольцы России»», где старшеклассники вели разговор о развитии добровольчества на территории Российской Федерации. В результате дискуссии старшеклассники пришли к выводу, что эта система объединяет различные запросы и предложения со стороны добровольцев, позволяет всем гражданам, независимо от возраста, места жительства и интересов, находить возможности для оказания волонтерской помощи и самореализации через добровольчество.