Во время самоизоляции обучение учеников 3 класса МБОУ «Чуварлейская СОШ» проводится дистанционно. Учитель Егорова Н.А., подробно инструктирует ребят, как нужно выполнять задания. Создана группа в VK, WhatsApp. По расписанию уроки начинаются в 8ч.00 мин. Каждый урок длится 30 минут. В течение этого времени ребята выполняют задания, которые им предложены. Если, что – то не понятно они в группе задают учителю вопросы. Контроль за выполнением заданий преподаватель проводит в виде тестирования, творческих работ (рисунков, поделок), проектных работ. Так же ребята присылают видео, в которых они пересказывают тексты, читают наизусть, делятся впечатлениями о прочитанном.
Егорова Н.А.
Да, тяжело и непривычно проводить уроки, не видя любопытных глаз своих учеников. Но таковы реалии сегодняшнего дня. Общение с детьми проходит полностью через Интернет. Ежедневно и по все урокам, которые стоят в расписании даются задания. Классную работу учащиеся 4 класса присылают на проверку до 14:00, домашнюю работу до 18:00.
Шигаева Е.В.
Современные информационные технологии предоставляют практически неограниченные возможности в размещении, хранении, обработке и доставке информации на любые расстояния и любого объема и содержания. Поэтому дистанционное обучение в условиях 21 века является самой эффективной системой подготовки и непрерывного поддержания высокого уровня образования в школе. Учитель истории и обществознания Кольдина А.С. продолжает занятия в дистанционной форме. Уроки для учеников 11 класса МБОУ «Чуварлейская СОШ» проводятся в группах в социальной сети «В Контакте», «Skype». В удаленном доступе ребята активно используют дополнительную справочную литературу. На уроках истории ребята получили возможность познакомиться с видео материалом сайта YouTube по темам «Кризис и распад СССР», «Культура 1960-1980гг». Это позволило не только услышать о событиях тех времен, но и увидеть их. На уроках обществознания по темам «Политика», «Политические лидеры» были использованы многочисленные материалы сайтов; справочной правовой системы Консультант Плюс, сайтов органов власти и местного самоуправления, видеоматериалы сайта YouTube. Для подготовки к ЕГЭ на дополнительных занятиях и элективном курсе используются сайт https://fipi.ru.
В конце хотелось пожелать уважаемые учителя, ученики и родители, берегите себя и своих близких! Будьте здоровы! Проводите время дома и с пользой!
Кольдина А.С.
Среди главных задач современного воспитания и обучения – это адаптация ребенка к жизни, привитие ему навыков самообразования, творческого использования полученных знаний.
Я, как и все учителя, нахожусь в постоянном поиске на пути реформирования воспитательного и обучающего процесса – этого требует время и сегодняшний день.
В нашу жизнь ворвался Интернет и прочно в ней закрепился. Интернет для меня, для моей работы открыл огромные возможности. Совершенствуя свой профессионализм и пополняя свою методическую копилку, все чаще испытываю потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением сетевых и дистанционных технологий.
Применение сетевых технологий позволяет мне дифференцировать процесс дистанционного обучения школьников с учетом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации личности учащихся. Для дистанционного обучения использую Онлайн-ресурсы: Учи.ру - https://uchi.ru/, Онлайн-платформа «Мои достижения» - https://myskills.ru/
На уроках во всех классах учащиеся работают с обучающими программами «Биология», «Тесты по биологии и химии», это позволяет быстро отреагировать на неправильный ответ, на вопрос и увидеть верное решение проблемы.
На дистанционных уроках использую дистанционные технологии, как при изучении нового материала, так и во время закрепления изучаемой темы.
Пользуюсь дидактическими материалами, размещёнными учителями биологии и химии на различных образовательных сайтах.
Являюсь членом педагогических Интернет-сообществ: сетевое профессиональное сообщество биологов Чувашии «Симбиоз», Про школу.ру, Социальная сеть работников образования.
Для общения с учеником и непосредственного обучения использую следующую форму, которая эволюционирует по мере развития дистанционного обучения:
электронная переписка – для рассылки заданий и отправки выполненных работ.
Практически всегда дистанционное обучение учеников организуется как индивидуальное, групповая форма не используются.
Брызгина Н.А.