Грамотность потребителя – это
тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным
потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом,
настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного
обслуживания населения.
В Чуварлейской
школе во 2-4 классах
библиотекарем Лысовой Н.Н было проведено мероприятие «Хотите, не хотите ли, но все мы – потребители», в 8-9 классах беседа
«Грамотный потребитель», в 5-7 классах учитель истории и обществознания Вялова О.А. провела единый классный час
«Ты-потребитель: защита наших прав».
Учащиеся узнали, кто такой потребитель и что
потребителем человек становится с момента его рождения и остается им до своего
последнего дня. Что, начиная с 6 лет, ребенок вправе самостоятельно совершать
мелкие бытовые сделки, как например, купить мороженое, сок, булочку,
поздравительную открытку, расплатиться за обед в школьной столовой, приобрести
билет в кино. Познакомились с основными нормативными документами, которые
защищают права потребителей: Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, а так же,
усвоили несколько простых правил, соблюдая которые можно избежать многих
неприятностей. В заключение была проведена
небольшая игровая викторина, отвечая на вопросы, учащиеся высказывали свое
мнение, не боялись ошибиться, активно принимали участие в обыгрывании ситуаций.