«Ценность любви в современном мире»

«Ценность любви в современном мире»

         С целью развития коммуникативных навыков, укрепления позитивного отношения к окружающим, несмотря на различия, развития  способности к осознанию своих чувств, прошел очередной день Недели Психологии. «Ценность любви в современном мире» так называлась дискуссия, проходившая в 11 классе.

«Любить - это искусство. И не надо ждать, когда это чувство нагрянет, надо научиться любить мир, окружающих людей, почувствовать радость жизни. А встретив близкого человека, надо проявлять свою любовь в мелочах, а не готовить грандиозный сюрприз один раз в году. Уметь замечать любовь в обыденной жизни - настоящее искусство, которое при этом делает человека счастливым»- сказала во вступительной беседе педагог- психолог Сальникова С.А.

Далее ребятам были предложены вопросы для обсуждения:

1. Назовите три причины, почему девушки(юноши) могут не нравится.

2.Назовите три причины (качества) по которым девушка(юноша) будет всегда привлекательна, интересна, симпатична…

3. Мы хотели бы пожелать друг другу……

Сообща, пришли к выводу, что мужчины и женщины все разные, нужно знать особенности друг друга, чтобы строить гармоничные отношения.

В заключении дискуссии, было предложено изобразить ценность любви в современном мире.

«Сегодня мы с вами научимся, как можно заботиться о своих эмоциях, а также как поддерживать себя, если тебе становится плохо»- начали игровое занятие учащиеся педагогического класса с ребятами начальных классов. Для создания дружелюбной доверительной атмосферы и повышения настроя на совместную работу старшеклассницы выполнили ряд веселых упражнений «Поздоровайся, как в джунглях» , «Росток», «Оловянный солдатик и тряпочка на ветру» и другие.

 «Ребята, у меня в руках волшебный карандаш. Его волшебство состоит в том, что, когда его держат в руках, нужно непременно рассказать о своих эмоциях и о том, что больше всего запомнилось за время занятия и обязательно в конце про себя загадать желание и никому о нем не рассказывать»- на такой позитивной ноте закончилось игровое занятие у малышей.