20-летие всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — страна возможностей»

20-летие всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — страна возможностей»

Новый опыт и прекрасные возможности дало министерство науки и высшего образования РФ которое стало одной из площадок Всероссийских педагогических чтений. Мероприятие призвано выявлять и продвигать лучший педагогический опыт, современные авторские технологии и методики. В этом году оно приурочено к Году педагога и наставника и проводится в рамках 20-летия всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — страна возможностей». По словам заместителя Министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова подчеркнула, что педагоги — это люди, которые с душой и любовью передают свои знания в школах и вузах, а конкурс «Моя страна — моя Россия» — экосистема обмена лучшими практиками, в которой нельзя участвовать без понимания своей главной миссии — нести знания и добро. «Минобрнауки России рассматривает чтения как одно из ключевых событий. В своем проекте я постаралась развить тему сельских школ которые традиционно являются главным социокультурным центром на селе, выполняют не только свою основную миссию, как и любые другие общеобразовательные школы, - обучение и воспитание школьников, формирование детей и подростков как социализированных личностей, обладающими всеми знаниями и умениями, предусмотренными соответствующими ФГОС, и необходимыми для получения дальнейшего - профессионального образования - или трудовой деятельности, но и являются морально-интеллектуальном центром в сельской местности.

Морально-интеллектуальное лидерство школ на селе обусловлено историческими корнями и концентрацией по сей день среди работников школ, в первую очередь учителей, сельской интеллигенции - как правило, высокообразованных, культурных, высоконравственных людей. Исходя из необходимости практико-ориентированного подхода при обучении финансовой грамотности, получения актуальных знаний, умений и навыков, и, с целью лучшего понимания обучающимися теоретического материала, достигаемого с использованием практических примеров, знакомых обучающимся, проживающим на территориях с высокой вовлеченностью жителей в сельскохозяйственное производство, при планировании и построении обучения финансовой грамотности учителям сельских школах.